Заказы Избранное
0
Корзина
0
Аккаунт
Чтобы делать людей счастливыми: Виктория Шевченко о миссии “Бизорюк” и секретах производства
Чтобы делать людей счастливыми: Виктория Шевченко о миссии “Бизорюк” и секретах производства

Чтобы делать людей счастливыми: Виктория Шевченко о миссии “Бизорюк” и секретах производства

Уже более 7 лет фабрика “Бизорюк” в Краснодаре производит натуральную уходовую и оздоровительную косметику. Ассортимент насчитывает более 900 наименований в 5 брендах: Бизорюк, МореЛечит, Кавказский целитель, Монастырская аптека и TambuSun.

Виктория Шевченко, соосновательница фабрики "Бизорюк", стала гостьей программы “Party Time” на радиостанции DFM и поделилась некоторыми секретами компании.

Что означает название Бизорюк?

Это новое слово, которое мы нашли, когда думали над названием бренда. Этому слову, как и нашему производству, уже 7 лет. Бизорюк - это много чувств в одном целом: любовь, счастье, гармония, здоровье, свет, разум, тепло и польза. Все самое лучше - в “Бизорюк”.

Как появилась компания?

Все началось после рождения второго малыша: всего у нас четверо детей. Мы с мужем начали искать для себя философию жизни. Мы задавались вопросами. Что мы едим? О чем думаем? Какие цели ставим перед собой, как успешно достигаем их? Как приносим пользу?

Это был момент понимания того, что природа и человек неразрывно связаны. Когда теряется эта связь, последствия отражаются на нас. Могут начаться проблемы со здоровьем, портиться кожа, ускоряется процесс старения. Так мы осознали, что только прислушиваясь к природе и пользуясь ее полезными дарами, можно дольше оставаться молодыми, энергичными и счастливыми.

Благодаря этому пониманию и желанию стать лучше мы начали изучать натуральные рецепты и составы. Сегодня наша семейная жизненная философия выросла в целую фабрику по производству натуральной косметики с более чем 10 тысячами рецептов.

Что отличает вашу продукцию от продукции других брендов?

Мы не сравниваем себя с другими. Просто делаем полезный, оригинальный, ни на что не похожий продукт, мы уникальны на рынке. Нашему пути следуют многие, и мы рады каждому, кто это делает. Так становится интереснее работать и нет мыслей расслабиться, наоборот, мы свой продукт доводим до идеала.

Уникальность наших продуктов, в первую очередь, в их составах. Это натуральные компоненты, в том числе вытяжка тамбуканской грязи, мухомора, улиточный муцин, семена чиа, прополис, маточное молочко и пчелиный воск, экстракты и настои трав. Кроме того, наша продукция бюджетная и доступна большинству.

Расскажите больше об уникальных продуктах вашей фабрики.

У нас есть бренд “Монастырская аптека”. Рецепты для продуктов этой марки нам предоставляет монастырь. А после того, как продукт полностью готов, его освящает батюшка. Приобрести эту продукцию можно не только у нас в магазинах, но и в монастыре в поселке Солохаул в Краснодарском крае. На сегодняшний день в России нет никого, кто производит монастырскую освященную продукцию в таких масштабах, как это делаем мы.

Другое наше важное направление - подарочные наборы. Это подарки на любое событие, по поводу и без. Быстро развивается сегмент корпоративных подарков. Каждый год организации думают, что подарить коллективу на Новый год, Международный женский день или День защитника Отечества. Мы закрываем этот запрос.

Расскажите о принципах производства на вашей фабрике. Как они сформировались?

Принципы нашей работы просты и понятны. Это экологичное производство, которое не приносит вред природе и приносит пользу человеку. В составе нашей продукции нет вредных и токсичных компонентов.  Также мы стремимся перейти к полностью экологичному производству. Сейчас разрабатываем биоразлагаемую экологичную тару из воска, которая будет полностью безопасна для природы.

Делая свою работу, мы каждый миг помним о том, что нашу продукцию попробуют десятки тысяч женщин, мужчин, детей, бабушек и дедушек. Наша задача - передать им тепло наших рук и любовь к своему делу. Мы гордимся тем, что мы производим, и с радостью дарим косметику собственного производства нашим близким и родным и, конечно, пользуемся сами.

Как появляется идея для нового продукта? Что служит вдохновением?

Идеи для новых полезных продуктов появляются каждый день. Мы рассматриваем разные варианты, изучаем народные рецепты, их эффективность и доступность.

Главное вдохновение - отзывы о продукции. Когда мы слышим от покупателя, в каком он восторге, понимаем, что идем в правильном направлении. Хочется делать еще больше. Когда слышим благодарности за продукцию от врачей, учителей, руководителей, мам и бабушек, другой мотивации не нужно. Когда ты гордишься тем, что делаешь, это самое вдохновляющее, что может происходить. Хочется сделать счастливым весь мир. Донести капельку Бизорюка каждому жителю планеты.

Какой путь от идеи до появления продукции на полке? Как организовано производство?

Наша фабрика находится в Краснодаре, на ней трудятся 50 человек, в том числе семеро - с ограниченными возможностями здоровья. Это невероятно сильные по духу люди, они для меня пример.

Начинается все с отдела развития. Именно там зарождаются идеи. После утверждения новинки разработку продолжает технолог. В это время отдел закупа ищет подходящую тару и заказывает ее у производителя. После согласования рецепта и успешно пройденного контроля закупается сырье. Когда все необходимое готово, на производство поступает заказ, а уже готовый заказ отправляется к покупателю. Вот такой путь проходит продукт прежде, чем вы им насладитесь.

Кроме интересной беседы, во время программы среди слушателей разыграли подарки от “Бизорюк”. Наборы продукции фабрики слушатели получили за самый интересный комментарий или вопрос. Порадовали всех, кто дозвонился в студию.



(5)
15.11.2021
Развивайте блог с нами!
Стать автором Предложить тему

Получай статьи первым